Офисная IP-АТС на базе программного обеспечения Asterisk и уникальная веб-разработка системы управлениы.
Клиентом была поставлена задача - организовать корпоративную телефонию внутри не большого офиса.
- Удаленным сотрудникам необходимо так же иметь доступ к внутренней телефонной сети, а так же совершать звонки с единого корпоративного телефонного номера находясь за пределами офиса;
- Руковдство компании должно иметь возможность просматривать совершенные через АТС звонки;
- При поступлении звонка действующего клиента необходима возможность сразу направить звонок на ответственного менеджера;
- Нужна возможность ограничить входящие звонки с опеределнных телефонов.
Бесплатное открытое решение Asterisk позволяет реализовать все поставленные перед наши задачи. Произведена настройка серверного и клиентского оборудования. Работы выполнены на основании технического задания клиента.